Фильм «Тайна Коко» — Про Что Кинофраншиза?
Подросток Мигель живет в одной из многочисленных мексиканских деревень и мечтает стать музыкантом, но ему приходится скрывать свои желания, так как вся семья настроена против подобных увлечений, и даже не столько потому, что это семья ремесленников-сапожников далеких от искусства, сколько из-за того, что само увлечение музыкой в семье Мигеля считается настоящим проклятьем.
Когда-то давно музыкантом мечтал стать прадед мальчика и это привело к разрушительным для семьи последствиям, оставившим незаживающую рану на сердце каждого члена семьи.
Несмотря на таинственную и неприятную семейную историю, Мигель хочет встретиться со своим уже почившим кумиром Эрнесто Де Ла Крусом, чтобы выяснить откуда между певцом и мальчиком связь, только есть одна проблема — для общения с умершим необходимо посетить страну мертвых и найти там душу нужного человека.
Путешествие Коко оказалось достаточно легким, и в считанные секунды юный музыкант оказался на том свете, где ему предстоит узнать всю историю его семьи и вместе с проводником, духом Гектором, найти кумира в ярком мире душ, а потом еще и суметь вернуться домой.
3 Интересных Фактов о «Тайна Коко» — Жизнь Героев за Кадром
«Тайна Коко» получила высокие оценки критиков и стала популярной среди зрителей всех возрастов. Фильм был награжден Оскаром за лучший анимационный фильм и за лучший оригинальный песенный саундтрек. Он также вызвал эмоциональные отклики у зрителей, благодаря своей теме о семье, памяти и наследии.
В целом, «Тайна Коко» — это прекрасный анимационный фильм, который предлагает зрителям увлекательное путешествие в мир мексиканской культуры и традиций. Он вдохновляет своей историей о семье, мечтах и уважении к прошлому, и оставляет глубокий след в сердцах зрителей.
- Рабочим названием проекта было Dia de los Muertos, или «День мёртвых» (так называется праздник, посвящённый памяти умерших, отмечается 1 и 2 ноября в Мексике, Гватемале, Никарагуа, Гондурасе, Сальвадоре).
- Сотрудники Pixar ранее не работали с анимацией скелетов, поэтому у них возникла технологическая проблема во время создания мультфильма. Программа Presto, отвечающая за рендеринг, не смогла справиться с одеждой на скелетах. Ткань неправильно ложилась на кости, постоянно путалась в шее, ногах и руках, застревая в пустотах на стыках. Решение — создать с нуля новую программу, которая гораздо лучше справлялась с симуляцией одежды на скелетах. Но наполнение пустот, чтобы туда не попадала ткань, — это лишь часть проблемы. Новое программное обеспечение также отлично справилось с объемом. У каждого скелета 127 костей, и примерно 80 из них видно зрителю. Программа позволила в массовом объеме генерировать персонажей, создавая незначительные, на первый взгляд, изменения, благодаря которым появлялось ощущение уникальности.
- Для одного только мира мертвых, где разворачивается большая часть действия, пришлось создать 7 миллионов отдельных источников освещения — от уличных фонарей до лампочек на трамваях. Чтобы все они правильно отображались на экране, аниматоры взяли программу, созданную для сцены со светлячками из «Хорошего динозавра», и переработали код. В итоге программа группировала источники света по разным критериям, вместо того чтобы обрабатывать каждый по отдельности. Это позволило значительно сократить время рендеринга.
Оставь свой отзыв 💬